Гарантии

Гарантия действует на все товары в нашем каталоге. Она распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине производителя. Замена неисправных частей бесплатна. Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента оформления покупки.


Все гарантийные условия изложены в карточке товара, которую Вы получаете при каждой покупке. Магазин YourTime™ предлагает гарантийные условия, которые регулирует Закон «О защите прав потребителей».

  • На оригинальные брендовые часы действует официальная гарантия от производителя от 12 до 24 месяцев.
  • На товары из раздела «Недорогие часы» от китайских производителей – 1 месяц.

Как получить гарантийный ремонт

Чтобы заявить о недостатках товара и необходимости их устранения, Вы можете обратиться в наш магазин в течение гарантийного срока.

Для этого при Вас обязательно должны быть два документа:

  • накладная или чек;
  • гарантийный талон с печатью магазина YourTime™.

Оплата доставки для проведения гарантийного ремонта рассматривается по факту в зависимости от типа дефекта товара.

Что не считается гарантийным дефектом

Бесплатный гарантийный ремонт невозможен, если были обнаружены дефекты следующих типов:

  1. Повреждения, связанные с нарушением правил эксплуатации. К ним относятся вмятины, царапины, отскочившие стрелки и цифры, мелкие царапины, деформация заводной головки. Также гарантия не распространяется на товары, в которых обнаружены следы вскрытия или попытки ремонта.
  2. Внешние или внутренние поломки, которые были вызваны механическим или физическим воздействием, ударами или вибрацией. Не считается гарантийным дефектом разбитое стекло, сколы, царапины, мелкие трещины, деформации корпуса или внутренних частей, поломка или искривление переводной головки, срыв крепежей для браслета и т.п.
  3. Следы взаимодействия с водой часов, не предназначенных для таких нагрузок. На каждой модели часов указана степень водонепроницаемости и ее возможности.
  4. Поломки и повреждения из-за проникновения насекомых, различных предметов или веществ внутрь товара.
  5. Износ ремешка и покрытия корпуса, повреждения застежки браслета часов.
  6. Выпадение камней Сваровски и прочих элементов декора.

Условия возврата товара

При желании Вы можете вернуть покупку в магазин.

YourTime™ принимает товар обратно в течение 14 дней после покупки в одном из случаев:

  • Если товар еще не подвергался эксплуатации.
  • Если обнаружен брак, дефект или иная поломка не по вине клиента (совершенный в магазине, при транспортировке или по вине производителя).

При возврате товара расходы берет на себя клиент.